пятница, 25 сентября 2009 г.

Мой ребенок пошел в первый класс!



Сегодня я хочу обратиться к женщинам, особенно к тем, у кого  маленькие дети.У меня  потрясающая  новость.Мой ребенок пошел в первый класс.                                                                 Я уже слышу, как многие из вас скажут "Что же здесь потрясающего.Столько забот прибавляется.Ребенка нужно провожать  в школу, встречать из школы, заниматься  уроками, водить на кружки, секции".А где же взять столько  времени, ведь в сутках всего 24 часа.Кроме заботливых мам, нам приходиться играть еще много ролей одновременно. Мы должны быть и любящими женами, и хранительницами домашнего очага, и прачками, и кухарками, и еще многое другое... И к тому же необходимо вносить свою лепту в семейный бюджет.                                                                                                                                                       На сентябрь месяц многие мамы берут отпуск, чтобы в течение месяца сопровождать ребенка в школу, а что потом...Бабушки, продленка и ваши переживания по поводу того, чем занят ваш ребенок. Знакомо?                                                                                      Большинство женщин, работая в системе традиционного бизнеса, просто не знают, что существует лучший способ, позволяющий распоряжаться своей жизнью по своему усмотрению, когда у вас есть время и деньги и вы можете делать то, что для вас наиболее значимо.                                                                                                                                                        Я счастлива, потому что теперь моя жизнь принадлежит мне и я могу посвящать своему ребенку больше времени.Но так  было не всегда. Год назад, я познакомилась с  простой Системой, позволяющей построить собственный домашний бизнес.Используя эту систему я добилась прекрасных результатов.Я с уверенностью об этом могу говорить потому, что я уже начала получать пассивный доход, два раза в год путешествовать за счет компании и самое главное,  распоряжаться своим временем.                                                                                               Это очень захватывающий и позитивный бизнес, но, к сожалению, не совсем правильно воспринимаемый большинством людей. Им может заниматься любой человек, независимо от возраста, пола, рода деятельности и добиться успеха, если сильно этого захочет.Сегодня у нас с вами есть выбор, как жить.Желаемый образ жизни-это то, о чем все говорят, и то, что каждый из нас хочет иметь.Так в чем же дело?Вы можете иметь то, что что хотите!Это ваша жизнь, проживите ее с радостью и наслаждением, наблюдая как растут ваши дети, находясь всегда рядом с ними. Ведь дети- это самое дорогое, что у нас есть!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий