вторник, 11 августа 2009 г.

Знакомство с интересными людьми


     Друзья!Привет!                                                                                          Сегодня я хочу вас познакомить с одним очень интересным человеком.Совсем недавно я не знала о его существовании.Я знаю, что случайностей не бывает, но познакомились мы, действительно, случайно.Блуждая по интернету в поисках чего- то интересного, я попала на сайт Думай-Действуй-Достигай  - Сообщество Свободных и Целеустремленных людей.Этот Форум посвящён - достижению поставленных целей с помощью различных знаний и учений, достижению духовного и материального максимума, самопознанию и самосовершенствованию!Для себя я нашла много ценной и полезной информации.

Особенно мне понравилось видео"Медитация".Рекомендую просмотреть и практиковать, сильная вещь!  

Через некоторое время  мне на почту пришло письмо о том, что я зарегистрирована на этом форуме и могу написать статью или завести свою страничку.Подписался  Максим Ботвинников как Глобальный модератор.И одновременно  он заполнил анкету на моем бизнес сайте.Из анкеты я узнала, что живет он в Израиле.                                                              У нас началась переписка, знакомство с нашей Бизнес-системой, компанией.Ему было знакомо имя Робина Шарма, его книги он перечитывает  каждые полгода.Без колебаний он принимает решение стать студентом ISIF и развивать этот бизнес, оплатив свое обучение сразу за три месяца.

  Сегодня это  успешный и творческий человек.Он, как и многие успешные люди прошел свой путь роста.Этот путь не был легким. Но большое желание изменить свою жизнь  заставляло искать пути, двигаться вперед.Он взял на себя ответственность  за свою жизнь.В этом ему помогли десятки книг по успеху, которые он начал читать и применять в жизнь  советы успешных людей.  Сейчас в свет вышла его книга"А есть ли у вас план?" .Этой книгой он хочет помочь людям изменить свою жизнь, делясь своим опытом.Что помогло ему, с какими трудностями ему пришлось встретиться и как он их преодолевал.Рекомендую прочитать.Почерпнете  не только много  полезной информации, но и получите ряд  практических советов.  

  На  своем  блоге  он разместил статьи, как дополнения к  своей книге "Жизнь на куске картона" и "Хаос в нашей жизни".Там же можно воспользоваться  богатой библиотекой по успеху.                                                                                                                                                                                                                                    Готовится  к выходу его вторая книга"Как за 30 дней стать на  путь Хозяина своей жизни". Как выйдет в свет,  я с большим удовольствием ознакомлюсь и с этой книгой.Максим пишет стихи      

  И мне безумно приятно, когда в моей команде появляются такие сильные ребята  и загораются новые звезды.                                                                                                       Вместе с ISIF мы все будем  двигаться только вперед, улучшая и меняя уже достигнутое и помогая сотням и тысячам  людей изменять их жизнь к лучшему.



1 комментарий: