суббота, 5 декабря 2009 г.

АнтиКВАМ в Уфе.

Привет!Друзья!

Не могу не поделиться с Вами своими впечатлениями  от АнтиКВАМа, который прошел в Уфе 5 декабря.

В этот раз по итогам месяца мы в Уфе решили провести КВАМ не в зале, как обычно, а в лесу, на природе, так называемые "веревочные курсы".Это всевозможные групповые упражнения  на командообразование. У меня уже был личный опыт таких мероприятий , но это превзошло все мои ожидания.

Нас было около 40 человек. Мы разделились на три группы. И каждая группа со своим капитаном проходила все этапы этого оооооооочень не простого курса. Некоторые задания  мне казались просто невозможными,невыполнимыми. Но то, что мы  делали вместе с Командой - это Чудо!

Такой сплоченности, поддержки, общего командного духа , адреналина, драйфа, страха я давно не получала. То, что казалось просто невыполнимым, после выработки совместной общей тактики и ответственности каждого за всю команду, некоторые задания удавалось проходить с первого раза.Откуда - то появлялось столько идей, вариантов, техник...

Все этапы мы должны  были проходить только всей командой, если кто - то один тормозил, то вся команда страдала, приходилось повторять снова и снова.А задания были очень сложными.И это  заставляло быть сконцентрированным, собранным.И когда у команды получалось пройти этап, то возникало такое чувство команды...

Достаточно долго нам пришлось попотеть над  прыганием  на скакалке, когда 11 человек должны одновременно прыгать через одну веревку.Другим группам удалось прыгнуть 3-5 раз всем вместе и не зацепиться за веревку. Наша группа сделала рекорд-32 раза.  Такая радость, такой кайф!Но прежде, чем  у нас получилось прыгнуть столько раз, нам пришлось много потренироваться и многому  научиться!

Лично для меня запомнилось упражнение на "Мечту". Я до ужаса боюсь высоты. И никогда бы в обычной жизни не сделала то, что сделала  там вместе с командой.Нужно было по лестнице забраться на дерево, на высоту примерно с 5-ти этажный дом. (Конечно же со страховкой).Там наверху была сделана небольшая площадка.На этой площадке  нужно было озвучить свою мечту, прыгнуть и схатиться за планку, которая находилась от тебя на некотором расстоянии. Невозможно передать то , что творилось внутри, когда ты стоишь на огромной высоте один и тебе надо еще куда -то прыгать...Тебя охватывает пронизывающий страх...Но я  сделала это, я смогла! Те слезы радости, которые были после-ни с чем нельзя сравнить.Я это сделаа, благодаря поддержке своей команды. Думаю те мечты, которые были озвучены всеми , очень скоро исполнятся!

 Еще много было таких заданий....

Но не могу не рассказать о последнем задании. Здесь должна была принять  участие  вся команда(36 человек) Было уже темно.Нужно было в полном молчании преодолеть щит, высотой 4 метра 20 см. Я почему- то думала, что будут какие нибудь веревки, подручные средства.Ничего подобного. Только силами команды. Как мы это сделали описывать не буду. Все равно не смогу передать ни  физические ощущения, ни  эмоции, которые испытал каждый участник. Но Мы это сделали!

Конечно же был костер, чай, обед, общение, знакомства.

Завершили  наш  АнтиКВАМ Маргарита Шалухина-организатор всего этого мероприятия, которая подвела итог  прошедшему  дню. Как  в жизни, так и в нашем бизнесе  нельзя достичь Успеха одному.Только всем вместе никакие преграды не страшны и ничего невозможного нет. Я 100% уверена - то, что получили ребята на "веревочном курсе" поможет взглянуть на многие вещи под другим углом, на себя, поможет успешнее двигаться нашем  в бизнесе.

И конечно же, выступил Егор Арсланов. Я  думаю Вам не надо представлять этого человека.Он поздравил ребят, которые открыли в ноябре новые квалификации Gold  и Diamond.Поблагодарил всех ребят за участие в этом мероприятии.Рассказал о поездке в Рим,о новостях, которые нас ожидают в Риме и о новом фантастическом инструменте, который скоро мы все получим!

Вот так мы провели свой АнтиКВАМ! Я Вам всем желаю, чтоб и в вашем городе становилось как можно больше парнеров, чтобы Вы могли также здорово обучаться отдыхая. 

Успехов Всем!И огромная благодарность всем организаторам и участникам этого Классного АнтиКВАМа!

7 комментариев: